Инди-разработчики для PlayStation 4 уже используют Project Morpheus

Стать инди-разработчиком для игровой приставки Sony PlayStation 4 достаточно просто; как говорит Адам Бойс (Adam Boyes), вице-президент компании по связи с разработчиками, — «достаточно просто записаться». Он рассказал, что компания делает достаточно много, чтобы привлечь инди-программистов. Половина задачи — это сделать сами программы сотрудничества более доступными: «До конференции GDC в прошлом году у нас даже не было сайта, куда можно сходить и узнать про возможности разработки под PS4, а теперь же у нас — весьма доступный и продуманный процесс». Бойс говорит, что любой, кто становится независимым разработчиком, может получить бесплатный комплект для разработки, developer kit — и, что важно для нас, это распространяется и на Project Morpheus.

«Процесс очень похож, — рассказал Бойс журналистам Engadget. — Если мы сотрудничаем с вами достаточно плотно, то девелоперские комплекты для VR могут быть выданы вам взаймы в рамках нашей программы сотрудничества». Но даже с учётом этого, PlayStation распределяет свои VR-шлемы весьма осторожно. Их пока собрано не так уж много, чтобы хватило на всех. «Основная проблема, — сказал Бойс, — это количество. Мы должны поступать разумно, и это касается в том числе и распределения шлемов по разработчикам».

Проблемы с количеством и доступностью шлемов не помешали Project Morpheus стать достаточно интересным для инди-разработчиков. «Достаточно много разработчиков пробуют его и исследуют, как он работает, знакомятся с технологией», — поделился Бойс. Когда же его спросили, как много уже полезного уже произошло от этого знакомства, он напомнил, что Morpheus — это «всего лишь что-то типа технического проекта», над которым работает команда PlayStation. Это ещё не продукт; Morpheus ещё находится на фазе прототипирования, и единственное, что мы знаем про время его выхода — это «не в этом году».

И тем не менее, Бойс настроен помогать инди-разработчикам получать нужный им инструментарий, чтобы они могли создавать новые и интересные игровые впечатления — будь то VR или обычные. «Помогать генерировать поток этих гениальных идей, которые иногда — ну совсем восхитительны в своём безумии — не этого ли хотят все геймеры, — поделился сокровенным Бойс. — Мы должны быть гибкими и помогать им адаптировать их идеи для нашей платформы, так что эти восхитительно безумные идеи станут доступными всем».

(Источник)

А вы смогли бы создать игру под Project Morpheus? Пишите в комментариях!

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *