Контроллер для PlayStation 4 был создан с планами на применение в VR

Вы можете предположить, что Sony создаёт свой шлем виртуальной реальности Project Morpheus, чтобы дополнить свой контроллер DualShock 4, но оказывается, всё ровно наоборот — контроллер изначально создавался с планами на применение для виртуальной реальности. Джед Эшфорт (Jed Ashforth), сотрудник команды Morpheus, рассказал сайту TechRadar, что он и его коллеги по команде настояли на добавление всегда включенной световой полоски в DualShock 4, чтобы эту полосу можно было отслеживать в VR-программах, но были вынуждены молчать о её истинном предназначении до анонса шлема в марте этого года. Впрочем, это не слишком удивительно, если учесть, что компания Sony давно любила использовать PlayStation в роли «стартовых площадок» для сверхсовременных технологий, достаточно вспомнить Blu-ray приводы в PS3. И тем не менее, интересно знать, что у Sony есть такие долгосрочные планы и связанные с ними секреты — и эти секреты, каждый в своё время, раскрываются.

(Источник 1, источник 2)

Sony изначально собирался делать VR на PS4? Что ещё за тузы у них могут быть в рукаве? Поделитесь предположениями в комментариях!


Posted

in

, ,

by

Tags:

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *