Razer планирует создать VR-шлем с сенсором отслеживания рук Leap Motion

«Святой грааль» виртуальной реальности — это presence, «чувство присутствия» — ощущение, что ты действительно находишься внутри виртуального мира. Именно поэтому новость, когда Leap Motion анонсировал, что они будут делать крепление для VR-шлемов, так всех обрадовала: манипулировать объектами с помощью своих собственных рук — это всегда более реалистично, чем с помощью игровых контроллеров. Но, чтобы использовать его, нужно уже иметь шлем, плюс придётся отдельно купить сенсор The Leap — в целом, это не самый удобный вариант. Теперь же собирать конструкцию по отдельности и в разных магазинах — вовсе не обязательно: Leap Motion анонсировал, что компания будет сотрудничать с OSVR, проектом Razer по созданию VR-шлемов «с открытыми исходниками», чтобы создать VR-шлем с уже встроенными в него сенсорами Leap Motion.

Сенсор будет доступен как дополнительный монтируемый аксессуар к dev-kit-у OSVR — при желании, OSVR можно будет по-прежнему купить без сенсоров Leap Motion. Но вообще, имеет смысл брать сразу и то и другое. В маленькой демо-программе, которую попробовала журналистка Engadget Николь Ли (Nicole Lee), она могла нажимать на виртуальные кнопки и перемещать виртуальные регуляторы громкости, просто соответственно перемещая в воздухе руки, без каких бы то ни было контроллеров. Ощущения были — как от ранних демо-программ Leap Motion в совокупности с Oculus Rift, но теперь всё обеспечивалось одним устройством. В Leap Motion утверждают, что шлем и сенсор в одном устройстве облегчают жизнь разработчиком, потому что им необходимо учитывать в программах единственную платформу; а пользователи же получают более очевидный и простой в использовании виртуальный мир с меньшим количеством условностей.

OSVR — это только первый шаг. В Leap Motion сказали, что они работают над тем, чтобы их сенсоры оказались в как можно большем количестве VR-шлемов. Компания свято верит, что Leap Motion — идеальный инструмент для любых VR-приложений. Майкл Бакволд (Michael Buckwald), президент и сооснователь Leap Motion, говорит, что, как только большинство людей надевает VR-шлем, им хочется достать и потрогать окружающие их предметы: «Ваши руки — это не только наиболее природный и естественный интерфейс, но и наиболее интуитивный». Дэвид Холз (David Holz), технический директор и второй сооснователь Leap Motion, добавляет, что он очень любит то чувство погружения, которое даёт использование рук.

Пройдёт ещё некоторое время, пока мы увидим эти сенсоры в пользовательских VR-шлемах. Если же вы торопитесь попробовать его, то имеет смысл поглядывать на страницу проекта OSVR, где возможность предзаказа такого комплекта откроется в мае, а доставка ожидается уже в июне.

(Источник)

Интересны вам сенсоры Leap Motion в VR? Или игрового контроллера хватит? Поделитесь мнением в комментариях!


by

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *