Новый VR-шлем Vuzix IWear 720 — теперь с наушниками и поддержкой различных устройств

Ещё один шлем? После множества анонсов в последнее время возникает впечатление, что к производству VR-гарнитур, VR-шлемов и VR-очков собирается причаститься почти каждая известная компания — лидеры рынка мобильных устройств (вроде Samsung, HTC и Sony) и менее известные в мобильном сегменте «электронщики» (Panasonic), производители игровой периферии (Razer) и качественной оптики (Carl Zeiss, Wearality). Даже Google, руководствуясь поговоркой «хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу, хочешь накормить на всю жизнь — дай ему удочку», создал проект, в рамках которого ты можешь, по инструкциям на сайте информационного гиганта, собрать свой собственный шлем из картона и дешёвых увеличительных стёкол.

За всеми этими новостями мы забыли про компанию, которая выпускала наголовные дисплеи, видео-шлемы, видео-очки и прочее AR/VR-оборудование ещё тогда, когда нынешние руководители Oculus VR и не думали, что своей кампанией на Kickstarter по производству доступного VR-шлема Rift они запустят VR-революцию.

А вот Vuzix про нас не забыл — и анонсировал новый VR-шлем Vuzix IWear 720.

Vuzix IWear 720

Vuzix IWear 720

По сравнению с другими VR-шлемами, IWear 720 закрывает бо́льшую часть головы — потому что в него встроены весьма крупные наушники (а также два микрофона с шумоподавлением). Vuzix имеет богатый опыт по выпуску видеоочков — и поэтому неудивительно, что IWear можно подключить к любому устройству через HDMI. То есть, с его помощью можно будет как играть в игры на компьютерах и приставках (и даже смартфонах — включая приставку Nvidia Shield), так и смотреть фильмы, причём и компания утверждает, что это могут быть 2D, 3D и даже VR-фильмы.

Согласно официальной странице продукта на сайте компании, шлем совместим с Unity 3D и Unreal Engine и — что ещё более важно — с инициативой по стандартизации VR-шлемов OSVR, запущенной недавно компанией Razer; а значит — можно не волноваться, что шлем окажется «белой вороной» на рынке, и никто не захочет изготавливать под него контент. Шлем может использоваться от батарей, содержит 3 гироскопа, 3 акселерометра и 3 магнитных сенсора (электронных компаса) — фактически всё, как у грандов рынка; а, если доплатить за опциональную камеру, его можно использовать в проектах «дополненной реальности» — AR.

Впрочем, при всём разнообразии возможностей и гибкости использования этого шлема, его VR-способности, к сожалению, не так уж великолепны. В VR-шлеме используются два независимых дисплея с разрешением 1280×720 каждый (вспомним, что уже почти год как доступен Oculus Rift DK2 с разрешением 960×1080 на глаз, а в HTC Vive тоже используется два дисплея, но разрешением по 1080×1200), а частота смены кадров (весьма важная для качественного «погружения» в мир) составляет 60 герц (против 90 герц у Rift и Vive).

Но самое плохое, к сожалению — это угол обзора: как бы компания ни пыталась описать его в терминах «аналогично экрану в 130 дюймов с расстояния 3 метра», диагональный угол обзора составляет всего лишь 57°. В топовых VR-шлемах вроде уже упомянутых Rift и Vive мы получим более 100°, но уже есть как проекты VR-очков, в рамках которых нам обещают угол обзора в 150°, так и рабочие прототипы линз, обеспечивающих 180°.

По информации от компании, шлем поступит в продажу уже летом 2015-го года по цене в $499.99.

(Источник)

110°, но зимой? Или 57°, но уже летом? Поделитесь вашим выбором в комментариях!

1 Star (1 votes, average: 1.00 out of 1)
Loading...