Valve разрабатывает собственный VR-шлем и собственную приставку Steam Machine

Valve — компания, известная всем благодаря Portal, Team Fortress 2 и широко используемой системой продажи и распространения игр Steam — покажет собственную разработку в области виртуальной реальности, “SteamVR”, на следующей неделе на конференции GDC (Game Developers Conference) в Сан-Франциско. Это произойдёт, несмотря на предыдущие заверения от Valve, что у них нет никаких планов на разработку собственного такого «железа» (впрочем, после того, как Valve проводил демонстрации виртуальной реальности во время Steam Dev Days в январе 2014, мы сильно сомневались в этих словах). Разработчики, сумевшие попробовать в действии ранние эксперименты компании в области VR, были впечатлены высоким качеством «погружения» в виртуальные миры; но, по отзывам, технология была ещё достаточно «сыра» и требовала целой комнаты для полноценного развёртывания.

Кроме того, похоже, что Valve собирается разработать свою собственную версию “Steam Machine” — полу-компьютера, полу-игровой приставки, предназначенной для того, чтобы перенести гейминг на компьютере «в гостиную», вытеснив оттуда привычные и более слабые PlayStation и Xbox.

Valve обещает продемонстрировать SteamVR во время GDC 2015, совместно с инновационным Steam Controller и новыми «устройствами для гостиной». По крайней мере, так гласит её пресс-релиз — что она продемонстрирует «окончательную» версию Steam Controller-а, «новые устройства для вашей гостиной» и «ранее не анонсированное устройство SteamVR». По крайней мере, «новые устройства для вашей гостиной» звучит совсем как если бы Valve разрабатывала свою собственную версию Steam Machine; хотя до этого Valve представляла несколько концептов и даже распространяла их среди тестеров, но всегда утверждала, что компания не собирается разрабатывать собственное аппаратное обеспечение.

(Источник)

Насколько шлем от Valve будет отличаться от Rift (если вообще выйдет, конечно)? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

1 Star (No Ratings Yet)
Loading...