Wearality собирает $100k на очки Sky со 150° обзора

Хотя до завершения кампании на Kickstarter остаётся ещё 4 дня, похоже, что новый проект производителя VR-шлемов и линз Wearality, под названием Wearality Sky, уже преодолел свою изначальную цель в $100,000.

Одно из ключевых отличий линз Френеля по сравнению с конкурентами (будь то Samsung Gear VR, LG VR for G3 или даже Carl Zeiss VR One), используемых в проекте Wearality — это их угол обзора. В то время как большинство окуляров на рынке имеют угол обзора в 110°, продукт Wearality обещает 150°. При этом такие линзы вполне доступны по цене, чтобы их мог купить пользователь обычного смартфона; и в то же время они могут быть более дешёвой альтернативой (на Kickstarter они предлагаются за $69) имеющимся для разработчиков шлемов. Wearality продаёт такие линзы и самостоятельно, так что вы можете купить за $49 “mod kit” с комплектом линз, чтобы вставить его в ваш собственный VR-шлем.

Исполнительный директор Wearality Майкл Джонс
Исполнительный директор Wearality Майкл Джонс

Wearality в последнее время активно демонстрировала свои линзы Френеля и их применение в VR-шлемах, и многие зрители подтверждали кристальную чёткость изображения в них. Журналисту UploadVR удалось испытать их во время очередного митапа в Силиконовой долине. По сравнению с обычными линзами в типичных шлемах вроде Samsung Gear VR, ощущение «погружения» (immersion) в них возникает заметно более качественное — этому помогает более широкий угол обзора, что спасает от эффекта «глядения в бинокль», который журналист иногда ощущал в Gear VR.

Исполнительный директор компании Майкл Джонс (Michael Jones), который до начала работы в Wearality был техническим директором в проекте Google Maps и выступал в роли евангелиста технологий Google, называет очки Sky «виртуальной реальностью для любого» и планирует, что линзы будут доступны для ритейлеров, продающих смартфоны и аксессуары к ним, уже в этом году. На эту тему он сказал журналистам: «Мы собираем очень милый, и при этом невероятно дешёвый продукт, который будет продаваться в телефонных магазинах как white-label уже этой осенью».

Когда журналист UploadVR примерил Wearality Sky, то заметил, что качество цветопередачи и уменьшение хроматических аберраций было весьма заметно по сравнению с VR-шлемами уровня Gear VR. Тем не менее, по его мнению, разницу будет сложно заметить неподготовленному человеку, на неё обратит внимание разве что тот, кто перед покупкой уже имел возможность испытать в действии несколько разных VR-шлемов.

Wearality Sky, с размерами
Wearality Sky, с размерами

VR-очки совместимы с экранами большинства смартфонов в диапазоне от 5 до 6 дюймов. Поскольку у них нет крепкого внешнего корпуса, очки Sky складываются и поэтому очень портативны. По словам Джонса, низкая стоимость Sky (напомним, что на Kickstarter они предлагаются за $69) приведёт в VR новых пользователей, кто бы не купил дорогой VR-шлем класса Oculus Rift. «Даже если они будут просто смотреть фильмы на YouTube, они уже получат заметно больше впечатлений», — прокомментировал он эту перспективу.

Обеспечить доступность Sky в обычных магазинах и тем самым дать им возможность попасть в руки пользователей обычных смартфонов — это только один из планов Wearality завоевать себе место под солнцем на горячем рынке VR. Джонс намекнул, что компания уже успела пообщаться почти с каждым производителем VR-шлемов на тем возможных поставок им линз Френеля.

«Мы поговорили с несколькими людьми за последние несколько месяцев о том, что могли бы поставлять им более качественные линзы. Нет никаких причин, почему бы мы так не поступили», — сказал он. Более того, по нашей информации Razer может быть уже заинтересован в таком сотрудничестве и уже рассматривает использование линз Френеля от Wearality в своём проекте OSVR, в рамках своей миссии по созданию VR-шлема с открытыми исходниками ПО и оборудования. И в то же время упоминание «нескольких людей» Джонсом даёт намёк, что Wearality разговаривал и с другими производителями — хотя сейчас о результатах этих переговорах можно только догадываться.

Под конец Джонс ещё раз упомянул, что ключевое отличие продукции компании — это низкая цена. Демонстрационное устройство, которое использовал журналист UploadVR, было сделано из исключительно бюджетных пластиковых компонент, но при этом ощущения от использования были весьма качественными не пропорционально цене.

Как сказал Джонс, «все остальные производители VR делают что-то иначе по сравнению с нашим акцентом на низкую цену». План Wearality — чтобы в конце концов 100 миллионов пользователей использовали их линзы; это весьма амбициозная цель, но достижение своей цели на Kickstarter — это важный первый шаг на пути к ней.

(Источник)

Купили бы такие очки? Или всё-таки что-то посерьёзнее? Напишите в комментариях!

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *