Как Facebook может выглядеть на Oculus Rift

На этой неделе, после новостей о покупке Facebook-ом компании Oculus VR, бо́льшая часть мира услышала про Oculus Rift в первый раз. И поскольку теперь миллионы потребителей хотя бы немножечко знакомы с тематикой виртуальной реальности и с этим VR-гаджетом, было бы разумно ожидать, что шлем в течение какого-то времени станет вполне обыденным предметом, обеспечивающим нам более впечатляющие ощущения от использования интернета. Как минимум, так предполагает компания Chaotic Moon из Остина (штат Техас), предложившая концеп-демонстрацию на базе Oculus Rift DK1 с приделанным к нему трекером Leap Motion.

https://www.youtube.com/watch?v=dWEonGJtvwo

В рамках этого концепта, пользователи ходят по интернет-магазину, используя VR-шлем Rift. Немножко побродив по Facebook-у на своём iMac-е, человек кликает на рекламе продукта, демонстрирующейся в боковой панели социальной сети. На экране возникает предложение надеть Oculus, после чего он оказывается в виртуальном «магазине» Facebook; там он снимает с полки дизайнерскую сумку, и (поскольку Leap Motion отслеживает движения его рук) перед его глазами всё выглядит так, как будто он на самом деле держит её.

Конечно, это всего лишь демонстрация и ранний эксперимент одной-единственной компании — возможно, что в Facebook даже никогда не видели эту демонстрацию, не то что бы учитывали её в своих планах. Тем не менее, реализация этого вполне впечатляет.

(Источник)

А как, по-вашему мнению, должен выглядеть магазин или сайт в виртуальной реальности? Пишите в комментариях!

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *